МБОУ "СОШ с. Спарта"
с. Спарта, Адыге-Хабльский район, КЧР
  • Название коллегиального органа управления

    1.1. Методический совет является структурным подразделением управления образовательным процессом в учреждении. Это коллективный орган, объединяющий наиболее опытных педагогических работников в целях осуществления руководства методической работой.

    1.2. Методический совет в своей деятельности руководствуется: - Законом "Об образовании в Российской Федерации" (№273-ФЗ от 29.12.2012 года); - приказами и инструктивно-методическими письмами органов управления образованием; - Уставом учреждения; - Планом работы учреждения

    1.3. При методическом совете могут создаваться экспертные группы с целью: - проведения внутренней экспертизы программно-методической и учебно-дидактической продукции; - проведения экспертизы уровня профессиональной компетентности при аттестации педагогических работников.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    2.1. Цель деятельности: - обеспечение гибкого и оперативного руководства методической службой учреждения

    2.2. Задачи методического совета: - определение приоритетных направлений развития методической и исследовательской работы; - организация инновационной деятельности, направленной на освоение современных методик, новых педагогических технологий; - внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта; - проведение экспертизы учебно-методических документов; - оказание помощи в повышении профессионального мастерства педагогов; - стимулирование инициативы педагогического коллектива к опытно - экспериментальной и научно-исследовательской деятельности, направленной на модернизацию образовательного процесса.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    2.3.1. Информационная функция направлена на сбор и обработку информации, создание банка данных по актуальным вопросам деятельности учреждения.

    2.3.2. Аналитическая функция реализуется путем рецензирования учебнометодических документов (программы, разработки, рекомендации), анализа результативности деятельности учреждения, изучение, обобщение и внедрение перспективного опыта работы, создание системы педагогического мониторинга.

    2.3.3. Диагностическая функция направлена на выявление уровня профессиональной компетентности педагогических работников, результативности, эффективности и качества образовательного процесса в учреждении.

    2.3.4. Обучающая функция осуществляется через организацию семинаров, направленных на повышение квалификации педагогов, оказание практической помощи педагогам в организации образовательного процесса.

    2.3.5. Организационно-координационная функция реализуется через организацию конкурсов педагогического мастерства, проведение научно-практических конференций по актуальным проблемам деятельности Учреждения. Организация и содержание деятельности методического совета.

    Содержание работы органа управления

    3.1. В состав методического совета входят директор, заместители директора по учебной и воспитательной работе, методисты, представители педагогического коллектива из числа опытных педагогов.

     3.2. Состав методического совета утверждается приказом по учреждению.

    3.3. Методический совет создается на один учебный год.

    3.4. Возглавляет методический совет заместитель директора по учебной работе Учреждения, который назначается приказом директора Учреждения.

     3.5. В своей деятельности председатель методического совета подчиняется решениям методического и педагогического советов учреждения.

    3.6. Периодичность заседаний методического совета определяется его членами исходя из необходимости, но не реже одного раза в два месяца.

     3.7. Содержание деятельности методического совета определяется в соответствии со стратегическими целями и задачами развития методической службы по следующим направлениям: - обновление образовательно-воспитательного процесса, апробация современных педагогических технологий; - систематический анализ результатов деятельности по всем образовательным областям; - полномасштабный педагогический мониторинг с целью управления образовательно-воспитательным процессом на диагностической основе; - разработка методических рекомендаций об основных направлениях и путях реализации программы развития учреждения; - оценка перспективного опыта работы, выработка критериев его новизны и результативности;

    Состав органа управления

    Кячева Аминат  Клич-Гереевна.
    Звание / ученая степень /высшая категория / учитель русского языка, литературы
    Телефон
    8-878-70-38-2-37
    Электронная почта
    sparta-shkola@yandex.ru   
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–18:00
    Агова Зарема Хаджи-Умаровна.
    Звание / ученая степень / категория / зам.директора по УВР
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Русский язык, Технология, Чтение
    Куринских Ольга  Сергеевна.
    Звание / ученая степень / категория / учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Основы религиозных культур и светской этики, Русский язык, Технология, Чтение
    Агирова Фатима  Муратовна.
    Звание / ученая степень / категория / учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Основы религиозных культур и светской этики, Русский язык, Технология, Чтение

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie