- о специально оборудованных учебных кабинетах - в учебных помещениях школы предусмотрено место для обучающегося с нарушением опорно-двигательного аппарата;
- об объектах для проведения практических занятий - возможно использование с помощью педагогов школы;
- о библиотеке - библиотека расположена на 1 этаже, частично имеется возможность использовать возможности библиотеки, а также с помощью педагогов и библиотекаря;
- об объектах спорта - спортзал на 1 этаже школы, возможно использование с помощью педагогов школы;
- о средствах обучения и воспитания - возможно использование с помощью педагогов школы;
- об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации - вход в здание на первом этаже оборудован пандусами;
- о специальных условиях питания
При организации питания школа руководствуется «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях». В школе в соответствии с установленными требованиями СанПиН созданы следующие условия для организации питания учащихся:
- предусмотрены помещения для приёма пищи;
- разработан и утверждён порядок питания учащихся (режим работы столовой, время перемен для принятия пищи);
- организовано одноразовое питание на сумму 50 рублей для детей с ОВЗ, детей-инвалидов (за счет средств бюджета) в соответствии с примерным меню;
- условия питания инвалидов и лиц с ОВЗ возможно при помощи сотрудников школы.
- о специальных условиях охраны здоровья
организация охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в период обучения и воспитания (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется школой. Оказание первичной медико-санитарной помощи обучающимся, проведение медицинских осмотров и диспансеризации осуществляется специалистами «Адыге-Хабльская ЦРБ». Медицинский кабинет школы оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с Приложением № 3 приказа Минздрава от 05.11.2013 № 822н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях».
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья осуществляется при помощи учителя информатики. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. Для каждой группы детей нужно использовать определенные ЭОР.
- об электронных образовательных ресурсах
https://education.yandex.ru/lab/classes/90208/library/mathematics/ Яндекс учебник. Образовательная платформа, на которой могут работать учителя, дети и их родители. Участники образовательного процесса могут самостоятельно загружать задания, а могут использовать готовы. Существенный плюс платформы в том, что ученик может обучаться дистанционно. Платформа пока охватывает два предмета: русский и математику. Блок математики и русского языка содержит два уровня заданий: базовый и повышенный. Материал охватывает основные разделы предметов, что позволяет ребенку получить необходимый уровень знаний.
https://uchi.ru/teachers/stats/main— отечественная онлайн платформа для обучения. Эта платформа содержит большее количество материала, чем Яндекс учебник. При этом, разработчики собрали материал по всем основным предметам начальной школы. Особенность данной платформы – анализ успехов и промахов ребенка, что позволяет сократить учителю анализ деятельности, все результаты фиксируются на диаграмме. Для каждого предмета выделены свои задания и раздела, которые дублируют раздела рабочей программы, что является существенным подспорьем для учителя и родителей.
- о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - нет.
-
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - нет.
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие и интернат – при школе нет общежития, интерната.